Начать продавать на Satu.kz
Корзина
17 отзывов
ТОО "Издательство LEM"
+7 (707) 228-21-48
+7 (707) 228-21-48
+7 (727) 390-21-75
+7 (727) 390-19-96
+7 (727) 375-51-33
Сейчас компания не может обработать ваши заказы и сообщения,поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.Ближайший рабочий день 10 января.

Нейромаркетинг. Учебное пособие. Асель Ильяс.

2 800 Тг.

В наличии
Перезвонить мне
Нейромаркетинг. Учебное пособие. Асель Ильяс.
Нейромаркетинг. Учебное пособие. Асель Ильяс.
2 800 Тг.
В наличии
Купить
Перезвонить мне
  • +7 (707) 228-21-48 +7 (707) 228-21-48
  • +7 (727) 390-21-75
  • +7 (727) 390-19-96
  • +7 (727) 375-51-33
  • +7 (707) 228-21-48 +7 (707) 228-21-48
  • +7 (727) 390-21-75
  • +7 (727) 390-19-96
  • +7 (727) 375-51-33
В учебном пособии «Нейромаркетинг» автором сформулирован категорийный аппарат нейромаркетинга:
- проведен анализ теоретико-методологических аспектов нейромаркетинга;
- сформирован учебный материал для дисциплины «Нейромаркетинг»;
- проведено научное исследование в области нейромаркетинга;
- рекомендованы зарубежный опыт приемов и технологии нейромаркетинга для практики маркетинговой деятельности отечественных компаний.
Чем отличается учебное пособие «Нейромаркетинг» автора Асель Ильяс от других книг в этой области?
В данном учебном пособии приемы нейромаркетинга рекомендованы с учетом менталитета, привычек, предпочтений, особенностей потребителей и покупателей Казахстана.
В первом разделе автор рассматривает сущность и основные понятия нейромаркетинга, историю возникновения нейромаркетинга, определяет актуальность формирования нейромаркетинга в науке, учебном процессе и практике.
Во втором разделе дается описание процессов восприятия информации человеком, восприятия между продавцом и покупателем, а также теории бихевиоризма и значимость его использования в практике нейромаркетинга.
В третьем разделе классифицированы типы потребителей, покупателей, клиентов и описывается их поведение при выборе товара.
В четвертом разделе автором проведен анализ потребностей потребителей, приведены модели покупательского поведения.
В пятом разделе автор рекомендует продавцам различные методы продажи товаров и услуг.
А в шестом разделе характеризуются различные архетипы и отмечается важность их использования в нейромаркетинге и рекламе.
Учебное пособие «Нейромаркетинг» предназначено для самых разных представителей современного общества, таких как: студенты, магистранты, докторанты PhD, молодые ученые, преподаватели, менеджеры по продаже, продавцы, торговые представители (консультанты), маркетологи, менеджеры по рекламе и предприниматели.
  • Цена: 2 800 Тг.