Основы менеджмента ( учебное пособие)
В учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Особое внимание уделено искусству управления людьми как решающему условию повышения ее конкурентоспособности. В заключительном разделе освещаются вопросы, имеющие ключевое значение для развития бизнеса. Учебный курс изложен с учетом современной системы взглядов на управление организацией, сложившейся под воздействием объективных изменений в мировом общественном развитии, в том числе глобализации экономики, научно-технического прогресса на базе информационных технологий и т. П. Пособие ориентировано на студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, менеджеров организаций, предпринимателей.
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Казахстан |
- Цена: 2 400 Тг.