СЕМИНАР: «Помощник руководителя: повышение профессионализма и личностный рост»
45 000 Тг.
- +7 показать номер +7 (727) 375-51-33
- +7 (727) 390-21-75
- +7 (727) 390-19-96
- Условия оплаты
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+7 (727) 375-51-33+7 (727) 390-21-75+7 (727) 390-19-96
-
Адрес:Мынбаева, 47(уг. ул. Ауэзова), Алматы, 050008, Казахстан
-
Email:info@lem.kz
-
Дата проведения: 29-30 ноября 2018 г. (обучение в открытом формате – групповое)
Время: 29-30 ноября с 10.00 до 17.00 ч.
Место проведения: г. Алматы, ул. Ауэзова, 82, уг. ул. Мынбаева, 47 (здание Издательство LEM), 2-й этаж.
Лектор: Олеся Куур, бизнес-тренер, специалист - практик в сфере управления персоналом, автор и ведущая бизнес-тренингов и семинаров: «Эффективная работа с первого дня», «Подбор персонала в современных экономических условиях», «Оценка торгового персонала – аттестация», «Как проводить собеседование», «Делопроизводство и основы кадрового администрирования», «Офис-менеджер в современной организации», «Мотивация торгового персонала», «Кадровое администрирование» и др.
Стоимость включает в себя:
- подробный раздаточный материал на бумажном носителе
- кофе брейк на протяжении работы семинара
- канц. товары
- именной сертификат
Цель семинара:
- Приобретение участниками знаний, позволяющих повысить свой профессионализм.
- Познакомиться с практическими приемами эффективного слушания, правильного получения заданий от руководителя.
- Научиться планировать свою работу и рабочие процессы своего руководителя.
- Узнать, как можно минимизировать риски, связанные с ошибками в рабочих процессах.
- Осознать важность и нужность соблюдения баланса между работой и личной жизнью.
- Определить зоны своего профессионального развития.
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Зачем руководителю нужен помощник.
- Дресс-код – основа имиджа
- Основные принципы делового этикета
- Что обязан, а что должен делать помощник руководителя
- Какие руководители бывают (типы руководства)
- Как сделать так, чтобы руководитель и помощник стали эффективной командой
- Зона ответственности помощника руководителя
Модуль 2. Деловое общение
- Основные принципы делового общения
- Почему информация искажается или как правильно получать задания от руководителя
- Как организовать процесс передачи информации/поручений другим сотрудникам
- Особенности общения по телефону
- Деловая переписка
- Практические упражнения («Неприятные новости»; «Активное слушание»; «Как выбрать нового поставщика»)
Модуль 3. Постановка задач и принятие решений
- Что нужно сделать, а что важно?
- От чего зависит выполнение поставленной задачи
- Неопределенность при принятии решений
- Ответственность помощника руководителя за принятые решения
- Практические упражнения на постановку задач и принятие оптимальных решений
Модуль 4. Делопроизводство
- С какими документами работает помощник руководителя
- Основные правила ведения документации
- Нормативная база делопроизводства
- Состав и оформление документов
- Регистрация документов
- Классификация документов и организация их хранения
Модуль 5. Баланс между работой и личной жизнью
- Как всегда все успевать (баланс времени)
- Процесс должен приводить к результату
- Важность корпоративной культуры для эффективной работы
- Как принимать конструктивную критику и не обижаться
- Что мотивирует в работе, а что нет
- Как реагировать на стрессовые ситуации
- Соблюдение баланса
- Саморазвитие (Определение индивидуальных зон развития)
по телефонам или на почту:
тел./факс: (727) 390-19-96, 375-51-33 (вн. 501, 510),
моб.: +7 707 116 41 75, +7 707 228 21 48
e-mail: info@lem.kz
- Цена: 45 000 Тг.
Отзывов пока нет, будьте первыми!